Законно ли обзванивать людей и предлагать услуги?

Юридические услуги

Сибирский федеральный округ
Группа предприятий безопасности "Ураган"

+7(391) 221-61-89
660003, г. Красноярск, ул. Академика Павлова, д. 1, стр. 2, офис 259 (центральный вход, 2 этаж)

Гражданские дела

Возврат банковских комиссий, Споры со страховыми компаниями, Жилищные споры, Взыскание долгов, Юрист по дтп

Юрист по банкротству граждан

Банкротство граждан, Банкротство индивидуальных предпринимателей, Банкротство юридических лиц

Юрист по арбитражу

Копроративные споры, Споры вытекающие из договорных обязательств, Споры с гос. органами

Юрист по работе с приставами

Подача исполнительных листов, Розыск имущества должника, Участие в исполнительских действиях, Обжаловани действий (бездействий) пристава

Законно ли обзванивать людей и предлагать услуги?

Использование рекламораспространителем автодозвона и автоматической рассылки будет расцениваться как нарушение Федерального закона "О рекламе"


Сообщается, в частности, что для целей выявления нарушения запрета, установленного пунктом 2 статьи 18 Федерального закона "О рекламе", антимонопольным органам необходимо установить факт того, что:   - в ходе осуществления звонка абоненту или направления ему сообщения использовались средства выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматическое дозванивание и автоматическая рассылка);  

- осуществление такого звонка абоненту или направление ему такого сообщения осуществлялось для распространения рекламы.   Запись телефонного разговора, предоставленная абонентом антимонопольному органу, содержащая в начале такого разговора воспроизведенный абоненту заранее записанный аудиофрагмент, представляющий собой последовательность звуков и/или речь человека (автоматизированная запись), позволяет сделать вывод о том, что в ходе осуществления такого звонка абоненту использовались средства выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматическое дозванивание).  

Такие обстоятельства могут рассматриваться антимонопомольными органами как нарушение рекламораспространителем указанного положения Федерального закона "О рекламе".  

Письмо ФАС России от 26.12.2019 N ДФ/114009/19 "О применении части 2 статьи 18 Федерального закона "О рекламе"